воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Страна Тильдомании....:)) Часть.1 (Выкройка)



Цитата сообщения Лана_Берг

Дико извеняюсь ...забыла внести выкройку, только предупреждаю, что эта выкройка подходит для Мишель, но .... Когда я сшила по этой выкройке они оказались похожи. Для себя я выкройку немного изменила, но вам выкладываю как есть. :)) Не буду больше томить вас своими разговорами......

 (446x595, 145Kb)


Это кукла Татьяны Стрельниковой 
 (253x400, 25Kb)
Ниже выкройка именно от куклы Татьяны Стрельниковой.

 (700x462, 63Kb)
Автор: Таня Стрельникова
Этой выкройкой со мной поделился не известный под именем АНОНИМ. Я долго искала выкройку,перелапатила интернет вдоль и поперёк, но нигде не попадалось. Тогда я сделала пост с куколками от Татьяны КОННЭ и ещё похожих на её Татьяны К. кукол, попросила помочь мне....и вот моё желание исполнилось. Мне присылали много ссылок, старались хоть чем то помочь и вдруг ...ВОТ ОНА ВЫКРОЙКА.... конечно эта выкройка не от Татьяны Коннэ и не от Ирины Смолковой,а от куклы Татьяны Стрельникой, но всё равно выкройка похожа. И этой своей радостью я с вами делюсь, а ниже фото тех самых куколок от которых я просто потеряла покой,  я делала пост с этими куколками ранее, но всё же покажу вам ещё раз.... Спасибо всем рукодельницам за их труд и вклад ....
 (466x699, 80Kb)
 (466x699, 95Kb)
 (368x699, 76Kb)
 (466x699, 93Kb)
И ещё одна просьба к вам :)) Помогите найти ещё одну выкройку, ВОТ НА ЭТУ КУКОЛКУ, меня интересует только форма, именно такой головы... просто умоляю...
 (494x699, 114Kb)

C Любовью >Лана Берг
(146x149, 37 Kb)

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Как работать с программой по шитью RedCafe
Часть 2 - Выкройки одежды Burda №1 2013 RedCafe
...
Часть 4 - Все книги "Тильда" (с выкройками)!!!
Часть 5 - Book- tilda- toys
Часть 6 - Страна Тильдомании....:)) Часть.1 (Выкройка)
Часть 7 - Путеводитель по Мастер-классам (Тильды) на форуме tilda-mania 
Часть 8 - ОЧЕНЬ МИЛЫЙ КУКЛЕНОК , ВЫКРОЙКА И ПРОЦЕС ИСПОЛНЕНИЯ
Часть 9 - Тильды. Выкройки
Часть 10 - ВЫКРОЙКА зайца, который умеет стоять от Надежды Панькив
Часть 11 - Корзинка "Заяц". Выкройка.
Серия сообщений "Куклы":
Часть 1 - Мастер класс ЗАЯЦ + ВЫКРОЙКА
Часть 2 - Все книги "Тильда" (с выкройками)!!!
Часть 3 - Book- tilda- toys
Часть 4 - Страна Тильдомании....:)) Часть.1 (Выкройка)
Часть 5 - Путеводитель по Мастер-классам (Тильды) на форуме tilda-mania 
Часть 6 - ОЧЕНЬ МИЛЫЙ КУКЛЕНОК , ВЫКРОЙКА И ПРОЦЕС ИСПОЛНЕНИЯ
...
Часть 28 - Коньки для тильды (мастер класс)
Часть 29 - Подборка книг "Tilda" (19 книг)
Часть 30 - Тильды.

Комментариев нет: